Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Воскресенье, 09.08.2020, 20:22
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

   МКОУ Долгомостовская СОШ им.Александра Помозова

Добро пожаловать на сайт Долгомостовской школы! Наш адрес: 663750, Красноярский край, Абанский район, с.Долгий Мост, ул.Дзержинского, 22, email:dolgiyshkola1@rambler.ru, тел.8(39163)91-4-69
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 95
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Береговская Лилия Владимировна

 Есть удивительная притча о каменщиках, которые работали рядом.

Один отвечая на вопрос, что он делает, отвечал, что везет тачку с камнями, а другой, что строит Дворец.

Так будем и мы видеть за камнями - Дворец невиданной красоты, а за каждым нашим учеником - светлое будущее, надежду нашей великой Родины!

Всякое учение- деятельность.

Поэтому в своей работе я использую деятельностный подход в обучении. Под таким подходом я понимаю планирование и организацию учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней в большей степени самостоятельной познавательной деятельности школьников.

Образовательный процесс организую таким образом, что постоянно ставлю учащихся в ситуацию решения вопроса о том, как отнестись к данному историческому событию. При этом учащиеся проводят как фактический анализ, так и ценностно-оценочный.

Например, прежде чем изучить эпоху Петра I, с учащимися обсуждаю вопрос:- Как вы относитесь к человеку, если его деятельность носит положительный результат, но осуществляется жесткими методами и средствами?

Высказывания учащихся по этому и другим вопросам бывают самые разные. Часто встречается в практике так, что мнение ученика не совпадает с моим.

Возникает вопрос: « А как поступить в таком случае?»

Считаю, что ученик имеет право на собственную точку зрения, и никогда не навязываю свою. Я никогда не была управленцем в классе. Я их партнер, который помогает своим ученикам, оказывает педагогическое сопровождение каждого учащегося.

Ведь, чем выше уровень самостоятельной работы, творчества ученика, тем больше мастерства и профессионализма требуется от меня

Мое педагогическое руководство заключается в том, чтобы правильно разъяснить задание, инструктировать, наблюдать за работой учащихся, проводить корректировку работы, проверять и оценивать результаты.

 

Береговская Лилия Владимировна - образование высшее, в 1990 г. окончила Красноярский Государственный педагогический институт по специальности «Учитель истории, обществознания и права».

Стаж педагогической работы (по специальности) 29 лет, стаж работы в данном учреждении 27 лет.

Прошла курсы повышения квалификации: 2018г - «Коллективные учебные занятия в контексте ФГОС общего образования»; 2018г- «Подготовка организаторов обучения по ИОП»; 2018г. –«Финансовая грамотность»; 2019г.- «Проектирование современного урока обществознания в условиях реализации ФГОС»

Технологическая карта урока обществознания по теме”Общение”.

Разработка открытого урока по обществознанию на тему «Одноклассники, сверстники, друзья» (5 класс) с приложением

Формирование и развитие УУД по обществознанию в 8а классе 2018-2019 учебный год.

«Игровая образовательная сессия» в рамках краевого проекта «Организация школьной образовательной среды на основе сотрудничества детей и взрослых» на материале текста "Цветок кактуса"

Методическая копилка

Организация работы старшеклассников по индивидуальным образовательным программам через « День без классов и уроков».

Организация летней предметно-методологической школы старшеклассников на основе ИОМ.

Образовательная система «Школа 2100»в контексте ФГОС.

Предпрофильная и профильная подготовка обучающихся

Семинар "Урок отработки умений и рефлексии"

Работы моих учеников

Древнеримские школы

Египетские пирамиды

Исследовательская работа «История участия жителей Абанского района в локальных конфликтах (на примере Александра Помозова)»

 

Вход на сайт
НОВОСТИ

Copyright MyCorp © 2020
Конструктор сайтов - uCoz