Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Воскресенье, 09.08.2020, 20:04
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

   МКОУ Долгомостовская СОШ им.Александра Помозова

Добро пожаловать на сайт Долгомостовской школы! Наш адрес: 663750, Красноярский край, Абанский район, с.Долгий Мост, ул.Дзержинского, 22, email:dolgiyshkola1@rambler.ru, тел.8(39163)91-4-69
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 95
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Ехалова Ольга Владимировна

  Ехалова Ольга Владимировна

Образование: высшее, в 2014 году окончила Красноярский Государственный Педагогический Университет им. В.П. Астафьева, бакалавр социально-экономического образования, профиль «История».

Переподготовка: Красноярский Государственный Педагогический Университет им. В.П. Астафьева, «Логопедия. Образование лиц с нарушением речи» по направлению «Специальное (дефектологическое) образование».

Прохожу обучение: С 2019 г. прохожу обучение в Частном учреждении образовательной организации высшего образования «Омская гуманитарная академия» по направлению подготовки Специальное (дефектологическое) образование, профиль «Олигофренопедагогика (образование детей с интеллектуальной недостаточностью)»

Стаж работы: 4 года, стаж работы в данном учебном учреждении 4 года.

Курсы повышения квалификации:

«Проект как средство изменения содержания дополнительного образования детей» 

«Организация обучения в условиях ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» 

2018 – Обучение детей с умственной отсталостью в отдельных классах общеобразовательных школ в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (ИН).

2019 – Организация обучения и комплексного сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования в свете реализации ФГОС.   

Награждена: Грамотами и благодарственными письмами

 

Годовой план работы учителя дефектолога на 2016-2017 гг.

Аналитический отчет учителя-дефектолога  за 2016-2017 у. г.

Аналитический отчет учителя-дефектолога за 2017-2018 у. г.

Аналитический отчет учителя-дефектолога за 2018-2019 у. г.

Годовой план работы учителя-дефектолога  на 2016– 2017 у. г.

Годовой план работы учителя-дефектолога  на 2017– 2018 у. г.

Годовой план работы учителя-дефектолога  на 2018– 2019 у. г.

Годовой план работы учителя-дефектолога на 2019– 2020 у. г.

Конспект занятия учителя-дефектолога по теме «Овощи и фрукты»

Мониторинг качества коррекционной работы учителя-дефектолога

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта и мастерства

Год

Уровень

Тема

Февраль 2017 г.

Районная базовая площадка «Специальное образование».

 Рабочая программа учителя-дефектолога по формированию пространственно-временных отношений у детей с лёгкой и умеренной степенью умственной отсталости.

Февраль 2017 г.

Районная базовая площадка «Специальное образование».

Открытое занятие на тему: «Формирование дифференцированных представлений о величине».

2016-2017 гг.

Межмуниципальная проектная школа «Взгляд в будущее».

Участник

Февраль 2018 г.

Районное методическое объединение узких специалистов.

Реализация индивидуального образовательного маршрута обучающегося с умеренной степенью умственной отсталости узкими специалистами.

Ноябрь 2018 г.

Районная базовая площадка «Специальное образование».

Открытое занятие на тему: «Овощи и фрукты».

Декабрь 2018 г.

Межмуниципальная педагогическая конференция «Качественное образование через эффективные управленческие и педагогические практики».

Задания, направленные на формирование базовых учебных действий у детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Март 2019 г.

Районное методическое объединение узких специалистов.

Организация индивидуальной работы учителя-дефектолога с ребёнком с тяжелыми множественными нарушениями в развитии в ГПД.

Январь 2020 г.

Районное методическое объединение  узких специалистов.

Задания, направленные на развитие интереса у обучающихся при проведении коррекционно-развивающих занятий.

 

Участие в конкурсах 

Год

Уровень

Тема

(Результат)

Январь 2017 г.

Районный конкурс Учитель года – 2017.

3 место

Январь 2018 г.

Краевой фестиваль инклюзивных практик

Формирование пространственно-временных отношений у детей с лёгкой и умеренной степенью умственной отсталости через создание

специального дидактического материала.

Участник

Апрель 2018 г.

Межрайонный фестиваль «Инновации. Мастерство. Творчество»

Мастер-класс коррекционно-развивающего занятия по дефектологии «Формирование пространственно-временных представлений у детей с умственной отсталостью с использованием дидактического оборудования».

Победитель

Февраль 2019 г.

Районная конференция «Специальное образование»

Квест как эффективная игровая форма работы с детьми с особенностями в развитии.

Победитель

Сентябрь 2019 г.

Краевой конкурс Развивающая игрушка

(КГБУ Краевой дом работников просвещения)

Развивающая игрушка «Путешествие по временам года».

Участник

Печать совместно с Миновой Т.Н. разработали сценарий мастер-класса «Задания, используемые для формирования базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), который опубликован в сборнике II международной научно-практической конференции «Педагогические парадигмы. Взаимодействие традиций и инновационные подходы», Чебоксары, 2020

Методики, материал для обследования, используемые учителем-дефектологом

  1. Диагностика познавательного развития ребенка. Семаго Н.Я., Семаго М.М;
  2. Лурия А.Р. Альбом для нейрофизиологического обследования;
  3. Забрамная С.Д. Дидактический материал для обследования.

Материал для работы учителя-дефектолога

  1. Протокол дефектологического обследования дошкольника;
  2. Протокол дефектологического обследования для 1-2 класса;
  3. Протокол дефектологического обследования для 3-4 класса;
  4. Балловая оценка познавательных процессов.

Методическая копилка

Конспект открытого коррекционно-развивающего занятия, для учеников с легкой степенью умственной отсталости;

Конспект открытого коррекционно-развивающего занятия, для учеников с умеренной степенью умственной отсталости;

Рабочая программа учителя-дефектолога по развитию познавательной сферы;

Рабочая программа учителя-дефектолога по развитию умственной деятельности;

Рабочая программа учителя-дефектолога по формированию пространственно-временных отношений;

Рабочая программа учителя-дефектолога по развитию сенсомоторных процессов;

Доклад о разработке программы учителя-дефектолога по формированию пространственно-временных отношений;

Презентация. Программа учителя-дефектолога. Формирование пространственно-временных отношений;

Советы для родителей от учителя-дефектолога.

Презентация на тему: «Задания, направленные на развитие интереса у обучающихся при проведении коррекционно-развивающих занятий».

Конспект фронтального коррекционно-развивающего занятия учителя-дефектолога по развитию познавательной сферы на тему: «Дикие животные» для 2 класса.

Конспект коррекционно-развивающего занятия учителя-дефектолога для детей с ТМНР по теме: «Размер. Большой-маленький».

Презентация к мастер-классу для родителей на тему: «Использование здоровьесберегающих технологий для повышения речевого, познавательного развития ребёнка».

Рабочая программа Развитие ВПФ посредством программного материала.

Рабочая программа Развитие устной и письменной речи.

Мероприятия, посвященные неделе узких специалистов

                       

Представление кукольного театра «Маша и три медведя»

      

Использование оборудования в кабинете учителя-дефектолога

        

Вход на сайт
НОВОСТИ

Copyright MyCorp © 2020
Конструктор сайтов - uCoz