Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Воскресенье, 09.08.2020, 20:22
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

   МКОУ Долгомостовская СОШ им.Александра Помозова

Добро пожаловать на сайт Долгомостовской школы! Наш адрес: 663750, Красноярский край, Абанский район, с.Долгий Мост, ул.Дзержинского, 22, email:dolgiyshkola1@rambler.ru, тел.8(39163)91-4-69
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 95
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Гриц Галина Александровна

   Гриц Галина Александровна

  учитель английского языка, первой квалификационной категории

  Стаж педагогической работы (по специальности):  29 лет,  стаж работы в данном учреждении 29 лет.

    Курсы повышения квалификации:  

2012 год - "Особенности преподавания иностранного языка в рамках внедрения ФГОС в НОО"

2014 год - "Обучение детей с умственной отсталостью в отдельных классах общеобразовательной школы"

2015 год - "Стратегии и особенности обучения тактики английскому языку с учетом требований к итоговой аттестации  учащихся"

 

«Призван учитель, детей окрылять, 
 Веру в себя, в свои силы вселять,   
       Направить, зажечь, подсказать, поддержать,    
  В жизни дорожку  помочь отыскать»…

Педагогическое кредо: В любой ситуации умей поставить себя на место ученика, будь великодушным к тому, кто оступился. Не навреди, а помоги. Ошибки в языке - это нормально! Это мое кредо при обучение английскому языку. Я уверена, нельзя научиться иностранному языку, не делая ошибок, но лучше учиться на ошибках других. Стараюсь создавать благоприятный климат на уроках, чтобы учащиеся высказывали свои мысли и мнения на английском языке. Привить детям интерес к иностранному языку и понимание его значимости в современной жизни. Создавать также условия обучения, чтобы ученик стремился получить новые результаты своей работы, и был активен на всех этапах урока.

Учительское кредо учителя английского языка: Иностранные языки открывают ворота в культуру разных стран и являются важнейшим средством общения между людьми. Вот поэтому на  уроках я стараюсь учить детей говорить, высказывать свое мнение посредством иностранного языка, а также повысить интеллектуальный кругозор учащихся.

"A Teacher a hand, opens a mind, touches a heart, shapes the future".

Системы оценки образовательных результатов обучающихся

Общая и качественная успеваемость обучающихся по английскому языку.

Успеваемость

Качество обучения

2013-2014г

2014-2015

2015-2016г

2013-2014г

2014-2015

2015-2016г

100%

100%

100%

58%

61%

63%

 

Мониторинг планируемых метапредметных результатов

на примере одного класса.

 

2013-2014г

2014-2015г

2015-2016г

3 класс

4 класс

5 класс

Познавательные

65%

71%

76%

Регулятивные

50%

61%

69%

Коммуникативные

40%

54%

63%

 

 

Мониторинг планируемых предметных результатов

 

год

 

класс

Чтение

Говорение (устная речь)

Аудирование (умение слушать и понимать устную речь)

Лексика

Грамматика

 

 

Уровень%

Уровень%

Уровень%

Уровень%

 

 

высокий

 

 

повышенный

средний

высокий

 

 

повышенный

средний

высокий

 

 

повышенный

средний

высокий

 

 

повышенный

средний

2013-14

4

30

43

27

35

40

25

36

40

24

30

44

26

2014-15

5

40

38

22

30

40

30

40

40

20

45

40

15

2015-16

6

40

40

20

40

40

20

45

40

15

45

40

15

 

Технологическая карта урока- открытия нового знания по теме «Профессии» 4 класс.

Мониторинг уровня сформированности  УУД.

 

Методическая копилка

 

1.Урок применения знания по теме «Семья. Построение разных типов предложения» 5кл.

(технология проблемно-диалогического обучения (побуждающий  диалог); технология оценивания)

2.Урок открытия нового знания. «Бестселлеры твоей страны» 7 кл. методики КУЗ взаимопередачаправи

3.Урок открытия нового знания"Помощь по дому" 3 класс (подводящий диалог)

4.Урок с использованием методик КСО. Семья 5 кл.

 

Обобщение педагогического опыта.

Мастер-класс «Особенности реализации АОП по английскому языку для обучающихся с ментальными нарушениями»

опубликован в сборнике

(Сборник материалов участников II Краевого педагогического Форума

«Образование обучающихся с ментальными нарушениями в современных условиях»)

   

 

Внеурочная деятельность

 

1.Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку «Занимательный английский»

2.Исследовательская работа «Английские заимствования в современной молодежной среде».
3.Материалы для проведения предметной декады.

Диагностические контрольные работы

1.Итоговые контрольные работы 5-11 кл.  УМК Кузовлев В.П.

 

Воспитательная работа

                

  

Классный час «У войны не детское лицо» к 70 летию Победы.

Вредным привычкам - нет!

К уроку английского языка (В помощь учителю)

Физминутки для уроков английского языка

Достопримечательности Лондона

 

Вход на сайт
НОВОСТИ

Copyright MyCorp © 2020
Конструктор сайтов - uCoz