Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Воскресенье, 09.08.2020, 20:31
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

   МКОУ Долгомостовская СОШ им.Александра Помозова

Добро пожаловать на сайт Долгомостовской школы! Наш адрес: 663750, Красноярский край, Абанский район, с.Долгий Мост, ул.Дзержинского, 22, email:dolgiyshkola1@rambler.ru, тел.8(39163)91-4-69
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 95
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Минова Татьяна Николаевна

Минова Татьяна Николаевна.

 

Образование: высшее , в 2012 году окончила Красноярский государственный педагогический университет имени В.П.Астафьева по специальности «Логопедия», квалификация учитель-логопед.

Курсы повышения квалификации: «Технологии организации работы логопеда ( технологии Ястребовой А.В., Мастюковой Е.М., Филичевой Т.В.)» 2010 год; «Организация воспитательной работы в школах, внедряющих новые образовательные технологии.» 2011 год; 2015-2016 учебный год «Актуальные вопросы введения ФГОС образования обучающихся с умственной отстальстью ( интеллектуальными нарушениями).

Награждена: Благодарственным письмом Управления образования администрации Абанского района

Анализ логопедической работы за 2014-2015 учебный год

Анализ логопедической работы за 2015-2016 учебный год. 

Анализ логопедической работы за 2016-2017 учебный год

Динамика обучающихся посещающих логопедические занятия за 3 года.

Кол-во

 

Диагноз

ОНР

ФФН

НВОНР

Нарушение чтения и письма, обусловленное ОНР

Нарушение звукопроизношения

дисграфия

дизартрия

Всего

Принято на логопедические занятия

24

23

20

22

34

27

2

152

Выпущено

14

15

17

14

32

17

 

109

 

Таким образом, у 72% отмечается положительная динамика речевого развития, но вместе с тем у 28% обучающихся незначительная положительная динамика, требующая более продолжительной логопедической работы.

 

Используемые нетрадиционные технологии.

В работе с детьми с речевыми нарушениями сейчас недостаточно использовать традиционные технологии в коррекционной работе. Важно сохранить как традиционные подходы, так и создавать и развивать новые направления (приемы) для устранения недостатков речи, обеспечивающих эффективность и качество коррекционной работы. Известно, что занятия, усвоенные без интереса не становятся полезными. Чтобы заинтересовать ребенка, нужны индивидуальные программы развития, необычные подходы, разнообразный дидактический материал. Но дидактический материал и разнообразный инструментарий не принесут результатов без соответствующих технологий. В своей работе применяю следующие технологии и сопутствующий дидактический материал и инструментарий:

1. Здоровьесберегающие технологии;

2. Арт-терапия: 

-песочная терапия 

-изо-терапия 

-сказкотерапия 

-куклотерапия 

-музыкотерапия 

3. Игровые технологии 

4. Кинезиология 

5. Су - Джок терапия 

6. Крупотерапия 

7. Логоритмика 

 

Использование бланковых методик в работе логопеда.

 

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта и мастерства.

Год

уровень

тема

результат

2012

Межрайонный фестиваль «Инновации. Творчество. Мастерство».

Использование здоровьесберегающих технологий.

Сертификат.

2015

Межрайонный фестиваль «Инновации. Творчество. Мастерство».

Мастер –класс « Автоматизация звука Ж»

Благодарственное письмо.

2016

Краевой конкурс « По ступеням профессионализма».

Нетрадиционные технологии.

Участник .

2017

Районный конкурс профессионального мастерства «Учитель года-2017»

 

Диплом победителя.

2017

Районная базовая площадка « Специальное образование». Тема: индивидуальная и групповая формы работы с обучающимися с ОВЗ в урочное и внеурочное время.

Словообразование на примере относительных прилагательных. 

Открытое занятие. Докладчик .

2017

Публикация на сайте infourok.ru

Протокол логопедического обследования дошкольного возраста.

Свидетельство.

2017

Обобщение педагогического опыта на Всероссийском уровне

Профилактика оптической дисграфии у обучающихся с задержкой психического развития.

Свидетельство.

 

 

Методическая копилка.

 

Рабочая программа по логопедии для 2 класса « Коррекция нарушения письма и чтения».

 

Рабочая программа по логопедии «Коррекция дисграфии» для 3 класса

 

Рабочая программа по логопедии « Коррекция системного нарушения речи по типу задержки речевого развития средней степени.» 

 

Рабочая программа по логопедии «Коррекция фонематического недоразвития речи, обусловленного системным недоразвитием речи.»

 

Протокол логопедического обследования.

 

Профилактика оптической дисграфии у учащихся с задержкой психического развития

 

Развитие связной монологичекой речи у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости. 

 

Мастер –класс для родителей «Логопедические игры на кухне». 

Фотогалерея. 

                     

Вход на сайт
НОВОСТИ

Copyright MyCorp © 2020
Конструктор сайтов - uCoz