Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАНУважаемые посетители сайта! Ознакомившись с информацией, представленной в данном разделе сайта, Вы сможете выбрать наиболее удобный для Вас способ обращения в МКОУ Долгомостовская СОШ им.Александра Помозова В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» каждый гражданин имеет право обращаться лично, либо направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Работа по рассмотрению обращений граждан осуществляется в соответствии с документами: Федеральный закон от 21.11.2011 №324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации»
Закон Красноярского края от 19.12.2013 №5-1990 «О бесплатной юридической помощи в Красноярском крае» Вы можете направить своё обращение следующими способами:
Перед направлением электронного обращения, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы электронного сервиса. Правила рассмотрения электронных обращений граждан 1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции Образовательной организации, заполненные в соответствии с прилагаемой формой. Размер электронного обращения не должен превышать 2000 символов. 2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, отзыв, предложение или запрос. 3. Электронные обращения, направленные через сайт Долгомостовской школы, поступают на рассмотрение в приемную. Общеобразовательная организация обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. 4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации” электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания соответствующим специалистам. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Образовательной организации, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение. 5. Электронное обращение не рассматривается при: – отсутствии фамилии и имени заявителя; – наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений; – наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; – использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв; – наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями. 6. Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении формы. Для уточнения и более оперативного решения проблемы Вы можете указать телефон для связи со специалистами школы. 7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных. Поля, помеченные символом * необходимо заполнить для отправки.
|
Вход на сайт
НОВОСТИ
НОКО
ДЕТИ РОССИИ
Персональные данные дети
Поиск
Календарь
Архив записей
|