Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 14.07.2020, 07:48
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

   МКОУ Долгомостовская СОШ им.Александра Помозова

Добро пожаловать на сайт Долгомостовской школы! Наш адрес: 663750, Красноярский край, Абанский район, с.Долгий Мост, ул.Дзержинского, 22, email:dolgiyshkola1@rambler.ru, тел.8(39163)91-4-69
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 95
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Памятка для родителей

График прибытия участников ЕГЭ- 2020 в ППЭ

О ПОДГОТОВКЕ К ПРОВЕДЕНИЮ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА  в Красноярском крае

Об основных принципах карантина в домашних условиях.  Памятка 1

Памятка 2

Памятка 3

Памятка 4

        

Сигналы оповещения при ЧС и действия по ним

ПАМЯТКА гражданам об их действиях при установлении уровней террористической опасности

Общие рекомендации гражданам по действиям при угрозе совершения террористического акта


ОТКРЫЛСЯ САЙТ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ «ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ. ДЕТИ»

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, являясь Уполномоченным органом по защите прав субъектов персональных данных, открыла информационно-развлекательный сайт для детей и подростков «Персональные данные. Дети», направленный на изучение вопросов, связанных с защитой прав субъектов персональных данных.

На сайте размещены информационные материалы для детей, которые могут быть использованы как в рамках школьных уроков по теме персональных данных, так и в виде интересной и познавательной информации. Все материалы разрабатывались с учётом ошибок детей в онлайн среде, о которых сотрудникам Роскомнадзора становится известно в рамках их повседневной работы.

Авторы создали этот сайт специально для детей, поэтому, помимо информационных текстов и презентаций, сайт содержит тесты, интерактивные игры, целью которых является закрепление прочитанного материала.

Использование ресурсов сайта позволит педагогам организовать работу по социализации обучающихся.

ИНФОРМИРУЕМ О РАБОТЕ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛОВ "СПАС-ЭКСТРИМ" И "ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ" :

-Портал детской безопасности МЧС России "Спас-Экстрим" - http://www.spas-extreme.ru


Памятка родителям по обеспечению безопасности детей во время каникул.


Что такое грипп и какова его опасность?

 

Грипп — это инфекционное заболевание, заболеть которым может любой человек. Возбудителем гриппа является вирус, который от инфицированных людей попадает в носоглотку окружающих. Большинство людей болеют гриппом всего лишь несколько дней, но некоторые заболевают серьёзнее, возможно тяжёлое течение болезни, вплоть до смертельных исходов.

При гриппе обостряются имеющиеся хронические заболевания, кроме этого, грипп имеет обширный список возможных осложнений: лёгочные осложнения (пневмония, бронхит). Именно пневмония является причиной большинства смертельных исходов от гриппа; осложнения со стороны верхних дыхательных путей и ЛОР-органов (отит, синусит, ринит, трахеит); осложнения со стороны сердечно-сосудистой системы (миокардит, перикардит); осложнения со стороны нервной системы (менингит, менингоэнцефалит, энцефалит, невралгии, полирадикулоневриты).

Чтобы избежать возможных осложнений, важно своевременно проводить профилактику гриппа и правильно лечить само заболевание.

Обычно грипп начинается внезапно. Возбудители гриппа, вирусы типов А и В, отличаются агрессивностью и исключительно высокой скоростью размножения, поэтому за считанные часы после заражения вирус приводит к глубоким поражениям слизистой оболочки дыхательных путей, открывая возможности для проникновения в неё бактерий.

Среди симптомов гриппа — жар, температура 37,5–39 °С, головная боль, боль в мышцах, суставах, озноб, усталость, кашель, насморк или заложенный нос, боль и першение в горле.

Грипп можно перепутать с другими заболеваниями, поэтому чёткий диагноз должен поставить врач, он же назначает тактику лечения.

Что делать при заболевании гриппом?

Самому пациенту при первых симптомах нужно остаться дома, чтобы не только не заразить окружающих, но и вовремя заняться лечением, для чего необходимо немедленно обратиться к врачу. Для предупреждения дальнейшего распространения инфекции заболевшего нужно изолировать от здоровых лиц, желательно выделить отдельную комнату.

Важно!

Родители! Ни в коем случае не отправляйте заболевших детей в детский сад, школу, на культурно-массовые мероприятия. При гриппе крайне важно соблюдать постельный режим, так как при заболевании увеличивается нагрузка на сердечно-сосудистую, иммунную и другие системы организма.

Самолечение при гриппе недопустимо, и именно врач должен поставить диагноз и назначить необходимое лечение, соответствующее состоянию и возрасту пациента.

Для правильного лечения необходимо строго выполнять все рекомендации лечащего врача и своевременно принимать лекарства. Кроме этого, рекомендуется обильное питьё — это может быть горячий чай, клюквенный или брусничный морс, щелочные минеральные воды. Пить нужно чаще и как можно больше. При температуре 38 — 39°С вызовите участкового врача на дом либо бригаду «скорой помощи». При кашле и чихании больной должен прикрывать рот и нос платком или салфеткой. Помещение, где находится больной, необходимо регулярно проветривать и как можно чаще проводить там влажную уборку, желательно с применением дезинфицирующих средств, действующих на вирусы. Общение с заболевшим гриппом следует ограничить, а при уходе за ним использовать медицинскую маску или марлевую повязку.

Как защитить себя от гриппа?

Согласно позиции Всемирной организации здравоохранения, наиболее эффективным средством против гриппа является вакцинация, ведь именно вакцина обеспечивает защиту от тех видов вируса гриппа, которые являются наиболее актуальными в данном эпидемиологическом сезоне и входят в её состав. Введение в организм вакцины не может вызвать заболевание, но путём выработки защитных антител стимулирует иммунную систему для борьбы с инфекцией. Эффективность вакцины от гриппа несравнимо выше всех неспецифических медицинских препаратов, которые можно принимать в течение зимних месяцев, например иммуномодуляторов, витаминов, гомеопатических средств, средств «народной медицины» и так далее.

Правила профилактики гриппа: сделайте прививку против гриппа до начала эпидемического сезона; сократите время пребывания в местах массовых скоплений людей и общественном транспорте; пользуйтесь маской в местах скопления людей; избегайте тесных контактов с людьми, которые имеют признаки заболевания, например, чихают или кашляют; регулярно тщательно мойте руки с мылом, особенно после улицы и общественного транспорта; промывайте полость носа, особенно после улицы и общественного транспорта; регулярно проветривайте помещение, в котором находитесь; регулярно делайте влажную уборку в помещении, в котором находитесь; увлажняйте воздух в помещении, в котором находитесь; ешьте как можно больше продуктов, содержащих витамин С (клюква, брусника, лимон и др.), блюд с добавлением чеснока и лука. По рекомендации врача используйте препараты и средства, повышающие иммунитет.

В случае появления заболевших гриппом в семье или рабочем коллективе — начинайте приём противовирусных препаратов с профилактической целью (по согласованию с врачом с учётом противопоказаний и согласно инструкции по применению препарата).

Ведите здоровый образ жизни, высыпайтесь, сбалансированно питайтесь и регулярно занимайтесь физкультурой.


О ходе прививочной кампании против гриппа

В Красноярском крае продолжается сезонная иммунизация против гриппа вакциной «Совигрипп». По состоянию на 13.11.2018 г. в Красноярском крае привито 908 282 человека, что составляет 33,4 % от населения края. Основная доля прививок осуществляется вакциной против гриппа, приобретенной за счет средств федерального бюджета (привито 869 340 человек), за счет прочих источников финансирования (средства работодателей и личные средства граждан) привито 38942 человека. Достигнут охват прививками против сезонного гриппа среди лиц из групп риска: медицинских работников – 94,5 %, работников образовательных учреждений – 88,8 %, студентов – 87,3 %.

В Красноярском крае регистрируется неэпидемический уровень заболеваемости гриппом и ОРВИ, что является благоприятным периодом для иммунизации против гриппа.

Вакцинопрофилактика по-прежнему остается одной из самых действенных мер в борьбе с гриппом.

Вакцинация против гриппа проводится населению в соответствии с приказом Министерства здравоохранения РФ от 21марта 2014 г. N 125н "Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям", а именно вакцинация показана детям с 6 месяцев жизни, студентам, людям, страдающим хроническими заболеваниями, беременным женщинам, а также лицам из групп профессионального риска: медицинским работникам, учителям, работникам сферы обслуживания, транспорта, торговли.

В состав вакцин для профилактики гриппа в сезон 2018-2019 гг. входят актуальные штаммы вирусов гриппа, рекомендованные Всемирной организацией здравоохранения.

Важно отметить необходимость формирования коллективного иммунитета среди работающих лиц, учащихся, студентов, детей, посещающих организованные коллективы. Коллективный иммунитет дает дополнительную степень защиты привитым и снижает вероятность заболевания непривитых членов коллектива. Чем больше привитых, а значит защищенных от гриппа, тем ниже вероятность заноса и распространения вируса в коллективе.

Чтобы надежно защитить себя от гриппа необходимо вакцинироваться ежегодно.

Получить прививку можно в поликлиниках по месту жительства (прикрепления), а также по месту работы, куда может быть организован выезд медицинских прививочных бригад.

Уважаемые жители Красноярского края, не подвергайте Вашу жизнь и здоровье Ваших близких опасности. Сделайте прививку!


Реакция взрослого на негативное поведение детей


 Общая информация о ЕГЭ


СЕМЬ ПРАВИЛ ДЛЯ ПАП И МАМ,

ИЛИ КАК ПОМОЧЬ ДЕТЯМ НАУЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ

 

В работах известного отечественного педагога С. Соловейчика, автора книг «Педагогика для всех» и «Учение с увлечением», есть очень важная, основополагающая мысль: главный труд ребенка – это любовь к своим родителям, именно она обеспечивает становление и развитие его души.

Как же помочь ребенку этому научиться?

  1. Подчеркивайте хорошее.

Вспомните слова одобрения из уст любимого вами человека. За это можно все отдать… Вот и для вашего ребенка ваша похвала именно так и звучит, ведь для него любовь к вам – самое главное.

Хвалите ребенка, увидев, что он поступает правильно, улыбнитесь ему, обнимите!

Старайтесь, чтобы ежедневной критики было в три раза меньше, чем слов одобрения, физических проявлений ласки и любви!

Будьте конкретны и ставьте во главу угла поведение ребенка: «Спасибо, что дождался, когда я поговорю по телефону, и не перебивал меня»; «Я горжусь тобой, ты так справедливо разрешил свой спор с братом»; «Ты молодец сегодня, не отвлекался при выполнении домашней работы исделал ее очень быстро».

Но не стоит использовать похвалу в качестве взятки! Нужно хвалить за усилия и старание.

  1. Учитывайте индивидуальность вашего ребенка.

«Счастье – это когда тебя понимают». Все помнят эти слова из любимого фильма. Действительно, для любящего самое страшное – это когда его не понимают, воспринимают не таким, каков он есть.

Не подгоняйте весь мир под вашего ребенка, лучше терпеливо и спокойно обсуждайте, объясняйте. Он таков, каков он есть, и он вас любит.

  1. Уважайте чувства вашего ребенка.

Любящий человек беззащитен, ведь его сердце открывается объекту своей любви. Любая обида причиняет боль.

«Я понимаю, что ты расстроился, когда я не смогла прийти к тебе на соревнования. Мне тоже очень жаль», – эти слова передают ваше понимание и показывают, что можно обижаться на кого-то и при этом любить его.

  1. Не подводите своего ребенка.

Горько, когда тебя предают. А когда предает любимый человек – горько вдвойне.

Отвечайте за свои слова. Не шантажируйте ребенка: «Если ты еще раз вернешься поздно, будешь впредь сидеть дома» и т.д.

Не заставляйте ребенка чувствовать себя нелюбимым и несправедливо обвиненным. Лучше сказать: «Я очень устаю, когда мне приходится делать еще и твою работу»; «Я так беспокоилась(-ся)…»

Это заставит ребенка думать о влиянии своего поступка на других и поможет впредь вести себя иначе.

  1. Позвольте ребенку ошибаться.

Представьте себе влюбленного человека, объект чувств которого только и делает, что постоянно критикует и сравнивает его с другими: и поет он, дескать, хуже, чем N, и одежда у него проще, чем у M, да и вообще ум не тот, что у K. Такое отношение сильно ранит ребенка.

Дети, которыми постоянно недовольны, чувствуют, что родителям невозможно угодить. Это особенно опасно в подростковом возрасте. Лишенный доверия взрослых, подросток часто начинает искать поддержки сверстников, даже если они предложат ему попробовать наркотики или вступить в преступную группировку.

  1. Позвольте ребенку испытать естественные последствия своего поведения.

Любовь – это труд души. Поэтому нельзя научиться любить, не получая ничего взамен и не делая ошибок. Если ребенок ни разу не обидел объект своей любви, то он никогда не научится определять грань допустимого.

Он получил двойку, потому что не подготовил задание – сделал плохо не только себе, но и любимому человеку, расстроил его.

Если воспитывать чувство ответственности, то даже трехлетний ребенок в состоянии понять основную причинно-следственную связь: игрушки нельзя оставлять на дороге – их может переехать машина! Не сводите урок на нет, не покупайте новые игрушки!

  1. Установите ограничения.

Любовь потому и есть большой труд души, что главное в ней – не получить удовольствие здесь и сейчас, а пронести это чувство через всю жизнь.

Если вы установили разумные ограничения, не уступайте. Каждый ребенок должен знать, где заканчиваются его права и начинаются права других людей. Чрезмерная строгость не помогает! Дети должны иметь возможность исследовать и учиться на собственном опыте, следовательно, не устанавливайте излишних запретов.

 

РОЛЬ РОДИТЕЛЯ ПОХОЖА НА РОЛЬ ПРОВОДНИКА В ГОРАХ.

НЕ ПОДТАЛКИВАЙТЕ СВОЕГО МАЛЕНЬКОГО АЛЬПИНИСТА ПИНКАМИ

И КРИКАМИ, НО ВСЕ ЖЕ

УКАЖИТЕ ЕМУ ТРОПИНКУ К ВЕРШИНЕ!


ПАМЯТКА

«КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ НАУЧИТЬСЯ ВЫПОЛНЯТЬ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ»

  1. Определите вместе с ребенком единое время для начала выполнения домашнего задания. (Психологи считают самым продуктивным время с 15 до 16 часов.)
  2. Вместе с ребенком создайте его постоянное рабочее место. (Оно должно быть правильно оборудовано: лампа, свет падает слева, перед глазами расписание уроков (его можно также прикрепить у входной двери, чтобы ребенок мог проверить, не забыл ли он что-то), заточенные карандаши, черновики, полка с учебниками, крючок для портфеля и т.д.)
  3. Совместно с ребенком выберите предмет, с которого нужно начинать выполнение домашнего задания. (Решите вместе: ему удобнее начинать с устных или письменных заданий, с трудных или легких предметов.)
  4. Обсудить с ребенком, что он сможет сделать сам, без помощи взрослого. (Задайте ему такие вопросы:

Какое дано задание? Объясни, как ты его понял: что нужно сделать?

– Что совсем непонятно в задании?

– Обрати внимание на… (на что-то важное или трудное лучше указать ребенку до начала выполнения задания).)

  1. Решите вместе, есть ли необходимость в использовании черновика, и если есть, то в каких случаях. Черновик часто необходим для концентрации внимания и тренировки мелкой моторики, но в то же время именно черновик увеличивает время выполнения домашнего задания. Черновик не ориентирует сразу писать аккуратно и правильно! Однако, если ребенку очень трудно сконцентрировать внимание, сосредоточиться – черновик нужен, чтобы «расписать» руку, включиться в работу.
  2. Вместе организуйте проверку и самопроверку работы. Роль взрослого направляющая, главное действующее лицо – ребенок. Можно воспользоваться таким алгоритмом самооценки (задать ребенку последовательно эти вопросы).

 

  1. – Какое было задание?
  2. – Ты задание выполнил?
  3. – Правильно или с ошибкой?
  4. – Сам или с чьей-то помощью?
  5. – Что удалось сделать самому? А что еще смог бы сделать без помощи?
  6. – Какую отметку можешь себе поставить? Объясни почему.

 


 

Советы родителям

Компьютером теперь никого не удивишь. Сегодня компьютерные классы открываются в начальной школе, в группах дошкольного развития, в детских садах. С помощью компьютерных программ осуществляется обучение и развитие детей.

«Продвинутые» родители, еще не сняв с ребенка памперсы, сажают малыша к монитору. «Несовременные» же родители считают, что сидеть за компьютером очень вредно даже для старшеклассника, и запрещают своим детям на пушечный выстрел подходить к компьютерам. И те и другие мечтают видеть своих детей счастливыми, здоровыми, успешными. Может ли ребенок, много времени проводящий за компьютером, быть здоровым? С другой стороны, может ли в наше время подросток, которого родители полностью изолировали от ПК, стать специалистом в какой бы то ни было профессиональной области?

Появление персональных компьютеров породило огромное количество мифов, касающихся как пользы, так и вреда от их использования.

Еще с 80-х годов прошлого века в средствах массовой информации стали появляться статьи, предупреждающие об опасном влиянии компьютера. И, в частности, о вредном воздействии компьютерных игр на физическое здоровье и психику детей и подростков. Эта точка зрения нашла поддержку и в научном сообществе.

Основные факторы негативного влияния компьютера на организм человека:
1. Нагрузка на зрение.
2. Стесненная поза.
3. Излучение.
4. Воздействие на психику.

Среди основных обвинений – соматические нарушения (снижение остроты зрения, искривление позвоночника, быстрая утомляемость и др.), которые, как полагают, являются прямым следствием «компьютеризации» свободного времени подростков.

Негативную картину дополняет появление психологической зависимости, которая выражается в следующих патологических симптомах: у ребенка развивается чувство мнимого превосходства над окружающими, теряется способность переключаться на другие развлечения, обнаруживается бедность эмоциональной сферы и т. д. Кроме того, некоторые компьютерные игры провоцируют у юных пользователей, по мнению авторов этих статей, агрессивное поведение, создают культ насилия и войны. В качестве негативных последствий выделяются также сужение круга интересов ребенка, уход от реальности к созданию собственного «виртуального» мира. Ребенок, который проводит дни напролет один на один с компьютером, рано или поздно начинает испытывать трудности в общении со сверстниками, оказывается неспособным заводить новые знакомства, теряет контакт даже с теми, с кем раньше был близок.

Очевидно, что все эти проблемы достаточно актуальны в наши дни.

Поэтому, прочитав статьи практикующего детского психолога Ольги Шевниной, вы узнаете, действительно ли компьютер может быть опасен для детей, и получите рекомендации, как свести возможные негативные последствия от общения с ним к минимуму.

1. Статья "Что развивает компьютер?"

2. Статья "Что вредно для здоровья?"
3. Статья "Эти страшные компьютерные игры"
4. Статья "Компьютер и одаренные дети"

Подводя итоги, хочется предложить вам, дорогие родители, небольшой экс

Вход на сайт
НОВОСТИ

Copyright MyCorp © 2020
Конструктор сайтов - uCoz